Главная  /  Элективный курс на тему: "Игровые технологии"

Элективный курс на тему: "Игровые технологии"

Элективный курс по информатике 

"Игровые технологии на уроках информатики" рассчитан на 8 часов.

 

1. Понятие игра. Игра в педагогике и психологии. Виды игр. Игровые технологии. Активные методы обучения. - 1 ч

2. Создание ребусов с помощью  русскоязычного генератора ребусов. - 1ч

3.  Создание кроссвордов с помощью сервиса составления кроссвордов онлайн из слов – CROSS  -2 ч

4. Создание анаграмм с помощью онлайн сервиса  - 1 ч

5. Мобильное обучение на уроках информатики. Социальные  мессенджеры. - 2 ч

6. Игровые технологии. Обобщение и систематизация - 1 ч 

Методические рекомендации к заданиям элективного курса "Игровые технологии на уроках информатики"

Занятие №1 Понятие игра. Игра в педагогике и психологии. Виды игр. Игровые технологии. Активные методы обучения.

Задания 

1. Изучить презентацию  "Игровые технологии на уроках информатики"

2.  Прочитать статьи на тему:  "Игровые технологии на уроках информатики". Ниже написаны  ссылки на статьи

2.1 игровые технологии на уроках информатики

 

3. Составить краткий конспект  на тему: "Игровые технологии". Конспект в письменном или электронном виде сдать на проверку учителю. В электронном виде конспект отправить на электронный адрес ljuliya11@gmail.com 

 

Занятие №2  Создание кроссвордов с помощью сервиса составления кроссвордов онлайн из слов – CROSS 

Задания

Выполнить и отправить на электронный адрес ljuliya11@gmail.com  задания, описанные в технологической карте 

Технологическая карта занятия Создание ребусов

 

Занятие №3  Создание ребусов с помощью  русскоязычного генератора ребусов .

Задания

Выполнить и отправить на электронный адрес ljuliya11@gmail.com  задания, описанные в технологической карте 

Технологическая карта занятия на тему Составление кроссвордов

Занятие №4 Создание анаграмм с помощью онлайн сервиса 

Задания

Выполнить и отправить на электронный адрес ljuliya11@gmail.com  задания, описанные в технологической карте 

Технологическая карта занятия на тему Анаграммы

 

Занятие №5 Мобильное обучение на уроках информатики. Социальные  мессенджеры.

Задания

Изучить информацию по данной теме

Социальные  мессенджеры

№1- наружная №1 - внутри №2- наружная №2- внутренний

1. Составить конспект на тему: "Социальные мессенджеры"

2. В тестовом документе ответьте на вопросы: 

а) Что такое мобильное обучение?

б) Достоинства мобильного обучения

в) Предложите названия учебных групп в социальном мессенджере

Выполнить и отправить на электронный адрес ljuliya11@gmail.com  конспект и ответы на вопросы

 

Плодотворной работы и успехов вам в освоении элективного курса! :-) 

 

 

Технологическая карта урока на тему Игровые технологии

 игровые технологии новая презентация

 

Публикации2

Публикации1

 

Технологическая карта урока на тему:

«Игровые технологии в информатике»

1.      Создание  10 ребусов на заданную тему.

1.1.Выбрать 10 ключевых слов и определений по заданной теме

1.2. Открыть ссылку http://rebus1.com/  - русскоязычный генератор ребусов. Задайте любое слово или фразу, и программа моментально сгенерирует по вашему запросу ребус. Используя соответствующий переключатель, можно создавать специальные ребусы для детей, в которых использованы изображения детских героев из сказок и мультфильмов.

1.3. Выбрать пункт главного меню – Генератор ребусов

1.4  Ввести исходное слово или фразу на русском языке в соответствующее поле и нажать на кнопку -  Сгенерировать ребус. (Например: вводим слово - кодирование)

 

1.4. Копируем ребус в текстовый документ и оформляем следующим образом:

Задание № 1 Создание ребусов с помощью генератора ребусов http://rebus1.com/

 Ребусы слова «Кодирование»

Ребус №1

ребусы

ребусы


ребусы 4  = Р

ребусы

ребусы


ребусы 1  = В

ребусы

Ребус №2

ребусы

ребусы
ребусы

ребусы

ребусы

ребусы

ребусы


ребусы 3  = А

ребусы

ребусы

ребусы