Главная  /  Портфолио  /  Публикации

Публикации

 

Публикации в сетевых сообществах, на образовательных порталах, учатие в конкурсах

1)  Методический центр http://numi.ru/

 http://numi.ru/userinfo.php?id=23383 – публикации на портале

http://numi.ru/23383 личная страница на портале методический центр  numi.ru

Публикации:

1)Занимательные опыты по физике  Эта публикация отмечена благодарностями - 3

2)Итоговая контрольная работа по информатике за 5 класс  Эта публикация отмечена благодарностями - 2

3)Мы можем учиться у тех, кого учим (эссе) Эта публикация отмечена благодарностями - 1

4)Рабочая программа по информатике 10 класс (профильный уровень) ФГОС

5)Рабочая программа по информатике 6 класс ФГОС по УМК Л.Л. Босовой Эта публикация отмечена благодарностями - 1

6)Удивительный мир фракталов (конспект урока) Эта публикация отмечена благодарностями - 1

7)Элективный курс "Компьютерная графика" Эта публикация отмечена благодарностями – 2

2) Публикации на фестивале педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru/authors/100-478-086

Статьи автора

  • "Создание аниминованного изображения с помощью редакторов Paint и PowerPoint" (2008 / 2009 учебный год)

    Урок по информатике проводится в 6-м классе. Урок направлен на развитие творческого мышления, на развитие познавательного интереса школьников, которые изучают информатику.

  • Внеклассное мероприятие по физике "Легенда об Архимеде" (2007 / 2008 учебный год)

    Внеклассное мероприятие по физике на тему "Легенда об Архимеде" в форме театрализованного представления способствует умственному развитию учащихся, формированию новых знаний из истории физики. Материал представлен в стихотворной форме, что вызвало у ребят огромный интерес. Мероприятие направлено на развитие актёрских способностей школьников. Ребята с ответственностью и знанием дела подошли к подготовке данного мероприятия.

  • Двумерные массивы на языке Basic (2010 / 2011 учебный год)

    Урок на данную тему формирует у учащихся понятия двумерного массива, элементов двумерного массива и правил работы с двумерным массивом; стимулирование интереса учащихся к данной теме и предмету в целом; умения применять полученные знания при решении задач различной направленности.

  • Занимательные опыты по физике (2008 / 2009 учебный год)

    Физические опыты в занимательной форме знакомят учащихся с разнообразными применениями законов физики. Опыты можно использовать на уроках для привлечения внимания учащихся к изучаемому явлению, при повторении и закреплении учебного материала, на физических вечерах. Занимательные опыты углубляют и расширяют знания учащихся, способствуют развитию логического мышления, прививают интерес к предмету. В данной работе описано 10 занимательных опытов, 5 демонстрационных экспериментов с использованием школьного оборудования

  • Игровые технологии на уроках информатики (2015 / 2016 учебный год)

    Игровые технологии повышают эффективность учебного процесса, уменьшают время на изучение учебного материала, превращают процесс обучения в творческое и увлекательное занятие. В отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком — четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.

  • Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Диаграммы". 6-й класс (2013 / 2014 учебный год) 
    соавтор: Кочнева Елена Владимировна

    В ходе урока учащиеся научатся строить диаграммы в табличном процессоре Excel, читать диаграммы, получают возможность применять приобретённые знания в практической деятельности; учащиеся получают возможность систематизировать информацию, обобщать, делать выводы, выполнять работу по заданному алгоритму; учащиеся научатся работать в группах, оказывать взаимопомощь, осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль.

  • Командная игра по теме "Электромагнитная индукция" (2008 / 2009 учебный год)

    Игра состоит из трех конкурсов - это приветствие, разминка и домашнее задание. Ученики класса разбиваются на две команды. Результаты конкурсов оценивают жюри. В игре оценивается как личное, так и командное первенство. Дети самостоятельно готовят домашнее задание по данной теме. Игра позволяет проверить качество знаний, развивать творческие способности учащихся.

  • Лабораторная работа по информатике на тему "Кисти" (2011 / 2012 учебный год) 
    соавтор: Блинникова Оксана Игоревна

    Программа Adobe Illustrator предлагает разнообразные средства для создания векторных изображений — от тончайших перьевых штрихов до имитации мазков кисти. Вместе с тем специфика векторной графики весьма далека от рисования "вручную". Поэтому необходимо представлять себе, как создать векторный контур и как его редактировать (добавлять и удалять опорные точки, изменять форму и т. д.).

  • Мастер-класс Инновационные технологии на уроке математики в 5-м классе" (2013 / 2014 учебный год) 
    соавтор: Кочнева Елена Владимировна

    Мастер-класс по инновационным технологиям на примере урока математики. Показана работа в системе дистанционного обучения (http://do.zabedu.ru/), интерактивная система оценки качества знаний Votum. Урок проводился в по УМК Н.Б. Истоминой.

  • Модели и моделирование (2010 / 2011 учебный год) 
    соавтор: Блинникова Оксана Игоревна

    Цель урока: познакомить с понятиями: модель, моделирование, формализация, изучить основные этапы разработки модели.

  • Операционная система Windows "Окна" (2010 / 2011 учебный год) 
    соавтор: Блинникова Оксана Игоревна

    Урок знакомит учащихся с работой с файловой системой операционной системы Windows (назначение, состав, загрузка, основные объекты операционной системы: окна приложений, окна документов, меню).

  • Операционная система: назначение и состав (2010 / 2011 учебный год) 
    соавтор: Блинникова Оксана Игоревна

    Статья представляет собой материал для усвоения учащимися представлений о том, что собой представляют операционные системы, об их назначении и составе.

  • Решение задач на тему "Текстовые файлы" с использованием среды программирования Turbo Pascal (2009 / 2010 учебный год)

    В ходе урока учащиеся систематизируют свои знания по теме урока, решают задачи, предлагают различные варианты решения задач.

  • Создание двужущихся изображений (2015 / 2016 учебный год)

    Цель урока: после завершения урока учащиеся будут уметь создавать движущиеся изображения на основе заданной траектории движения средствами PowerPoint

  • Социальные сервисы WEB 2.0 (2014 / 2015 учебный год)

    Цель уроков: познакомить учащихся с социальными сервисами Web 2.0, научить учащихся создавать веб-сайт с помощью конструктора сайтов Weebly.

  • Тема урока: "Инструментарий для создания формы объекта" (2011 / 2012 учебный год)

    На уроке рассматривается инструментарий для создания формы объекта в программе Adobe Illustrator. Программа предлагает разнообразные средства для создания векторных изображений – от тончайших перьевых штрихов до имитации мазков кисти. Вместе с тем специфика векторной графики далека от рисования рукой. Необходимо представлять себе, как создать векторный контур и редактировать (добавлять и удалять опорные точки, изменять форму и т. д.).

  • Урок по физике "История создания паровой машины" (2007 / 2008 учебный год)

    Урок по физике на тему "Знакомство с историей создания паровой машины" способствует повышению познавательного интереса, а также расширяет кругозор учащихся по данной теме. Данный урок рекомендуется включать в форме игры для наиболее осознанного восприятия материала.

  • Урок по физике на тему "Удивительный мир фракталов" (2007 / 2008 учебный год)

    Урок физики знакомит с новым направлением в современной физике – фрактальной физикой, способствует повышению познавательного интереса, а так же расширяет кругозор учащихся по данной теме. Урок рекомендуется включать в форме игры для наиболее осознанного восприятия материала.

  • Физический вечер на тему "Что нового несет нам эта древняя постоянная – скорость света?" (2008 / 2009 учебный год)

    Мероприятие направлено на расширение, углубление и обобщение знаний, приобретенных учащимися на специальном курсе "Методы измерения скорости света". Вечер проводится в форме соревнования двух команд. Одна команда "Фундаментальные константы", которая выступает в пользу защиты конечности скорости света, другая команда "Фотоны-торопыги", которая утверждает, что скорость света не конечная.

  • Своя игра для программистов (2017 / 2018 учебный год)

  • Цель игры: обобщить и закрепить знания и умения учащихся по теме «Основы алгоритмизации и программирования» в игровой форме.

  • Современная компьютерная презентация (2016 / 2017 учебный год)

    Цель урока: освоение способа создания презентации средствами PowerPoint.

 Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

 

Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся«Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

 3)     Профессиональное портфолио учителя от издательского дома  «Первое сентября»

http://xn--e1afk0ady4d.xn--1-btbl6aqcj8hc.xn--p1ai/100-478-086 

4)      Публикации на образовательном портале Продлёнка http://www.prodlenka.org/metodichka/viewowner/5336.html

 Рабочая программа по информатике 6 класс УМК Л.Л. Босова ФГОС

 Должны мы учиться, у тех, кого учим

Двумерные массивы на языке Бейсик

Решение задач на тему Текстовые файлы с использованием среды программирования Turbo Pascal

 Мы можем учиться у тех, кого учим

Удивительный мир фракталов

 Внеклассное мероприятие по физике Легенда об Архимеде

  Влияние излучения исходящего от сотового телефона на организм человека

 Занимательные опыты по физике

5) http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/p5kl.php  Разработки методистов и учителей на основе УМК «Информатика и ИКТ» Босовой Л.Л.

 

6) http://net-edu.ru/node/22685 Участник мастер-класса «Социальные сетевые сервисы веб 2.0 для исследовательской деятельности педагогов и школьников». 

7) http://future4you.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=3736:805-xiii&catid=258:vii-&Itemid=2385 СБОРНИК ЛУЧШИХ РАБОТ Педагогов – участников XIII Всероссийского конкурса «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ», 2014

Интерактивная система тестирования и опроса VOTUM
Ю.И. Гильфанова
МАОУ СОШ № 1, Забайкальск
АННОТАЦИЯ
Интерактивная система тестирования позволяет отработать практические навыки работы с заданиями части А и В ГИА и ЕГЭ, а также психологически настроить на выполнение тестовых заданий. Используя интерактивную систему тестирования VOTUM, уроки получаются интересными, насыщенными разнообразной информацией. Уникальность системы состоит в том, что для использования её в учебном процессе вам не нужен компьютерный класс. Интерактивную систему тестирования VOTUM можно использовать в любом предметном кабинете, который оснащен одним компьютером или ноутбуком (нетбуком).
ОБ АВТОРЕ
ГИЛЬФАНОВА Юлия Игоревна
Преподаватель, МАОУ СОШ № 1
Забайкальск 

8) http://future4you.ru/index.php?Itemid=1&option=com_median&view=participants&layout=person&project=38981&person=899749  XI Всероссийский конкурс педагогов "Образовательный потенциал России" Эссе "быть или не быть", лауреат II степени

9) http://pedolymp.ru/news/rabochaja_programma_po_informatike_10_klass_profilnyj_uroven_fgos/2014-05-01-37 Публикация в сетевом сообществе "Педагогическая олимпиада"

 Рабочая программа по информатике 10 класс (профильный уровень) ФГОС

10) http://pedolymp.ru/docs/port2012/itogi.pdf Итоги  Всероссийского конкурса портфолио педагогов XXI века «ЛЮДИ»

 победитель в номинации Портфолио учителей естественно-научных дисциплин: Гильфанова Ю.И.

 

11)http://www.konf-zal.com/index.php?catid=76:2013-08-08-17-30-22&id=136:2012-11-24-06-19-38&Itemid=106&option=com_content&view=article публикация в электронном журнале Конференц-зал 2014 год

 

 12) http://www.piram2000.ru/arhiv_internet-plowadki/disseminaciya1/2014/

http://www.piram2000.ru/arhiv_internet-plowadki/disseminaciya1/2012-2013/disseminaciya/

диссеминация педагогического опыта

 

 13)http://blog.zabedu.ru/matem/?s=%D0%93%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0 Публикация в сообществе МИФ забайкальского края  

мастер-класс «Применение инновационных технологий на примере урока математики в 5 классе»

 

14) http://nata.tulalinux.ru/obshestvo/245-gilfanova-yuliya-igorevna

 

15) http://www.future4you.ru/images/stories/docs/imi_gorditca_Rossia/2014/imi_gorditsja_rossija_2014yelektr_chast_2.pdf  Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего»  Книга "ИМИ ГОРДИТСЯ РОССИЯ"2 часть

 

новостные гренадёры - 3 место  персональный сайт Педагогический рейтинг Рунета

протокол рейтинг рунета 1 место в конкурсе "портфолио достижений"

 16) http://www.teacherjournal.ru/shkola/informatika/3456-rabochaya-programmma-po-informatike-10-klass-profilnyj-urovenfgos.html публикация в Учительском журнале on-line